DSA Fanprojekt
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ошибки

spielleiterin spielleiterin #1
Издательство выпустило файл с поправками к правилам, который нам следует принять во внимание. Поправки, содаржащиеся в текстах исходников я исправлю вручную. Но большинство ошибок содержатся в табличках, списках и приложениях, которых в исходниках нет. Поэтому исправление части ошибок ложится на плечи верстальщиков.

Стр. 1 в Импрессум нужно добавить иллюстраторов: Marc Bornhöft, Miriam Cavalli, Tristan Denecke, Sabrina Klevenow, Janina Robben, Mia Steingräber.

Стр. 30 в нижней табличке первый ряд (Неопытный) в третей колонке 11 нужно заменить на 12.

Стр. 42 в таблице цена марасканца не 28, а 26 ОП.

Стр. 48 и 181 в таблице достоинств цену Waffenbegabung заменить на 5/10/15 ОП.

Стр. 49 и 182 в таблице 6-ой ряд от конца (Verpflichtungen I-III) вместо -5 поставить -10 ОП.

Стр. 54 таблица кармических умений в первом ряду (Aspektkenntnis) убрать из требований IN 14.

Стр. 55 таблица боевых умений в строке Lanzenangriff заменить "Berittener Schütze, Lanzen" на "Berittener Kampf".

Стр. 55 таблица боевых умений в строке Sturmangriff zu Pferd убрать из требований "Berittener Kampf".

Стр. 65 особые умения Коргримма - убрать "Aufmerksamkeit", значение таланта "Einschüchtern" заменить на 10 вместо 0.

Стр. 71 в архетипе воровки заменить все природные таланты следующими: Fährtensuchen 0, Fesseln 0, Fischen & Angeln 0, Orientierung 7, Pflanzenkunde 0, Tierkunde 0, Wildnisleben 0.

Стр. 79 у хорасийской мошенницы изменить значения талантов: Verkleiden = 8, Etikette = 8, Willenskraft = 5.

Стр. 91 в таблице справа под автоматическими достоинствами нужно втиснуть строку "Verbrauchte AP für Vorteile/Nachteile: Vorteile: 30 AP, Nachteile 0 AP". Хотя лично мне кажется, что это логичнее перефразировать и втиснуть в Anmerkung.

Стр. 130 у стражника в таблице требования заменить на "KO 13 (für die SF Belastungsgewöhnung
I), KK 13 (für die SF Wuchtschlag I)".

Стр. 136 у охотника за головами значение арбалетов 12 вместо 10.

Стр. 137 у воительницы заменить требования на "GE 13 (für die SF Finte I und Vorstoß), KO 13 (für die SF Belastungsgewöhnung I), KK 13 (für die SF Wuchtschlag I)".

Стр. 139 у рыцаря заменить требования на "GE 13 (für die SF Finte I), KO 13 (für die SF Belastungsgewöhnung I), KK 13 (für die SF Wuchtschlag I)".

Стр. 141 у наемника требования заменить на "IN 13 (für die SF Aufmerksamkeit), KO 13 (für die SF Belastungsgewöhnung I), KK 13 (für die SF Wuchtschlag I)".

Стр. 152 у черной магички значение ОП 302 вместо 316.

Стр. 157 цену суб-профессии взломщика (Fassadenkletterer) 324 вместо 332.

Стр. 160 на пустом листе сделать таблицу со списком профессий по аналогии с умениями.

Стр. 246 и 396 волка заменить на козу

Стр. 366 в таблице фехтовального оружия проставить следующие значения:
Florett: 1W6+2 GE 14 +1/0
Rapier 1W6+3 GE 15 +1/0
Wolfsmesser 1W6+3 GE 15 +1/+1

Стр. 367 заменить в таблице значение АТ-ПА вороньего клюва с 0/-1 на 0/-2.

Стр. 368 всем двуручным мечам прсотавить L+S - KK 14, а всем двуручным ударным - KK 13. Т.е. снизить на единицу.

Стр. 397 и 398 штраф в случае прерыва заклинания / литургии составляет 2, а не 1.

Стр. 410 в документе героя исправить атрибуты для проверок на следующие: арифметика KL/FK/IN и механика KL/KL/FF.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: